Французский рэпкор (Всё о Pleymo)

Объявление

Первый форум о Pleymo !!! Всем добро пожаловать) Регистрируйтесь! [реклама вместо картинки] » Pleymo MP3 Player

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Французский рэпкор (Всё о Pleymo) » О нас » Там где мы учимся, сессия и всё остальное


Там где мы учимся, сессия и всё остальное

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Всем привет, выкладывайте, кто где учится, куда поступил или собирается поступать!!!
Кто как сдал сессию или ещё её сдаёт, а также всякие байки про неё и всё и про ваше учебное заведение.....
Я учусь в Санкт-Петербургском Университете Культуры и Искусств,
факультет БИФ;
Специальность - референт аналитик информационных ресурсов.

Фото:

0

2

Француз написал(а):

Специальность - референт аналитик информационных ресурсов

О... а можно поподробнее? что это за специальность такая, и чем ты потом будешь заниматься?

Я учусь в ГУУ - Государственный Университет Управления (я об этом уже в другой теме писала), факультет Управления и Предпринимательства в соц. сфере, специальность - Менеджмент организации (прям как официальный бланк какой-нибудь заполняешь=))).

Фото вот:

http://www.umoman.ru/content/Image/guu/guu1.jpg

(странно, почему-то нигде не могу найти большой картинки нашего университета... надо будет самой сфоткать...=)))

У нас даже сайт есть: wwwguu.ru  :)

0

3

ДВГУ - Дальневосточный Государственный Университет...факультет человековедения, специальность социальная антропология...ну и соответственно в новом учебном году пойду на 3 курс))
http://guardy.primorye.ru/pic/dvgu.jpg
не совсем точное расположение, и вообще эт не мой корпус, но сойдет))

0

4

блин фотки нету моей шараги!! ну эту шарагу мы называем ХАБИБОЙ!!! учусь на 3 курсе на последнем!! скоро на работу!!! буду работать слесарем по ремонту технического оборудования!!

0

5

Ты в колледже учишься?

0

6

нее!!это типо училище!!

0

7

А как называется?

0

8